Счастье быть вместе

Дружный ли мой класс? Я уверена, что знаю ответ на этот вопрос наверняка. Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга, но…

С прошлого учебного года в наш класс пришло уже 8 «новеньких». Всех мы встречаем доброжелательно, включаем в общие дела, ценим, ведь в каждом человеке есть много хорошего. Нас учат понимать это учителя Лукашевской школы.

На уроках нам бывает неудержимо весело от той или иной реплики одноклассника, дружная реакция мешает уроку, поэтому нас иногда ругают, и мы стараемся исправиться. Всё-таки многие преподаватели говорят, что наш класс работоспособный, ребята в нём творческие, трудолюбивые. Мы с радостью участвуем во всех конкурсах, соревнованиях и играх, нередко занимая призовые места.

На переменах, задирая друг друга, самозабвенно носимся по школе, вперемешку мальчишки и девчонки, играя в догонялки, а кто-то тайком пытается списать несделанное домашнее задание. Нас опять ругают, но получить от классного руководителя Ковалевской Н.А. «тройку» по поведению за неделю никто не хочет, это считается непристойным, и мы стыдливо прячем глаза, когда нас упрекают.

А когда мы едем в какую-либо поездку, это что-то незабываемое, ведь мы становимся такими искренними и открытыми, вдоволь общаемся. Во время автобусной экскурсии «Пушкин в Петербурге» в дороге с удовольствием пели песни, читали стихи Пушкина; в сквере на Чёрной речке с азартом осыпали друг друга ворохами чудесных осенних листьев. Даже самые скромные из нас Юля и Маша не удержались от общей возни. На маршруте «Петербург Достоевского» Национальной программы детского туризма в номере отеля «Москва» девчонки Лера, Таня, Стеша и Анжела объединились на ночь в одном номере, сдвинув две кровати, чтобы было не страшно ночевать в чужом месте.

До сих пор помню тот день, когда год назад мы поехали на скалодром. Было неудержимое веселье, возбуждение, предвкушение счастья и… тайный страх. Наверно, поэтому все так внимательно слушали правила. Когда везде и всюду лазали, без поддержки друг друга не обошлось. Кого-то уговаривали, кем-то восхищались. Особенно Ваней, который лазал лучше обезьянки и рискнул соревноваться с инструктором. Было смешно от того, что некоторые мальчишки чего-то не могли, боялись залезть на самую высокую горку. Мы с девчонками после этого их долго подкалывали, но они знали, что это в шутку, поэтому в ответ строили рожицы, а не обижались. Вспоминаю и смеюсь.

После скалодрома никто не хотел ехать домой, наша команда посоветовалась и решила сходить и на фильм «Лёд». Он нам понравился, почти все заплакали от сочувствия героям, не скрываясь друг от друга.

Особенно, думаю, всем запомнился наш поход выходного дня в этом году. Бабье лето было в самом разгаре. Дорога оказалась нелёгкой, потому что мы не очень послушно выполняли всё, чему нас учила Наталья Анатольевна, опытный турист. Так хотелось идти по обочине шоссе группками, болтать, а надо было держать дистанцию в два шага друг за другом, двигаться туристским строем, «чтобы не пугать водителей», проезжавших сплошным потоком мимо, ведь нас было почти 20 человек! После того, как мы пришли на «песчанку» к речке Ижоре у деревни Руссолово, стали обустраивать стоянку, готовить костёр. Мальчишки пошли рубить сухостой, а девчата собирали сучья. Мы впервые готовили всё сами, главное – вместе! Потом радостно играли в догонялки, девчонкам всё не удавалось поймать парней, ведь они у нас сильные, быстрые. Мы купались 15 сентября, завязалась водная битва. С хохотом все пытались затянуть общими усилиями в воду Тагира, но ему удалось отбиться. Потом все грелись у костра и болтали, жарили сосиски-барбекю и хлеб, ели вкуснейший плов из настоящего казана, приготовленный родителями Стеши.

После обеда играли в «казаки-разбойники», игру из детства наших родных. Арина, убегая, споткнулась и на всём ходу упала, сильно порезала ладони стеклом. Мы её поддерживали, обнимали, успокаивали, она мужественно держалась: не ныла, не плакала, не падала в обморок при виде крови. Арина, чтобы нас не расстраивать и не пугать, старалась скрыть, как ей плохо и больно. И потом каждый день ходила в школу «без рук», а мы почти месяц переносили её рюкзак, провожали домой, снимали или натягивали на плечи и в рукава куртку, завязывали после физкультуры шнурки. Лучше всех это делал Влад, только после него они вновь не развязывались. Я думаю, этот поход нас значительно сплотил. Все вместе мы образуем большое и уникальное «существо» — 7 класс.

Я, конечно, понимаю, что мы не всегда самые дружные, но никому не дадим друг друга в обиду, ведь мы уже почти семья. Я люблю Вас, Наталья Анатольевна!

Аристова Елизавета, ученица 7 класса Лукашевской СОШ

1. Наталья Анатольевна

Слишком много сейчас в СМИ негатива, превратно рисующего отношения учителей и учащихся в школе. Слыша об этом, возмущаюсь, ведь пока в наших школах есть учителя старой, советской закалки, — это не так. Да, сердятся и ругают, да, разочаровываются и вновь верят в своих воспитанников, да , ярятся и… Искренне, всей душой стремятся поддержать, объединить. Спасибо Вам за то, что разместили у себя эту заметку. А те, кто со мной несогласен, переводите своих детей в Лукашевскую школу.