Новые жертвы интернет-мошенников

20 мая 64-летнему местному жителю позвонили «сотрудники службы по замене домофонов» и попросили мужчину назвать код из сообщения. Что он и сделал. После этого ему позвонили из «Госуслуг» и сообщили, что кто-то пытается получить доступ к его данным и оформить кредит. Чтобы защитить счёт, необходимо перевести деньги на другой, «защищённый» счёт. В результате мужчина перевел злоумышленникам 70 000 рублей.

14 мая 24-летнему жителю города Коммунара позвонили лжесотрудники Почты России и сообщили, что на его имя пришло письмо из налоговой службы. Для получения письма необходимо ввести код из смс-сообщения. После этого мужчине позвонили из «Госуслуг» и сообщили, что кто-то пытается оформить кредит на его имя. Чтобы защитить средства, необходимо перевести деньги на другой счёт. Молодой человек оформил в Сбербанке кредитную карту и снял все деньги со счёта, а это 143 500 рублей. Затем он перевёл деньги мошенникам. Очнувшись от обмана, он обратился в полицию, осознав, что стал жертвой мошенников.

29 апреля в мессенджере Telegram обманули 21-летнюю девушку, предложив ей продлить обслуживание в МТС. Мошенники также предложили перевести деньги на «защищённый счёт», что привело к потере 95 000 рублей.

Полиция возбудила уголовные дела о мошенничестве. Работники правоохранительных органов призывают граждан быть внимательными к звонкам и сообщениям, а также не передавать свои личные данные и пароли незнакомцам.

По информации 104 ОП ГУ МВД РФ по ГО ЛО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *